В настоящее время вступил в силу административный регламент
Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по
приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства
внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о
преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.
Данный регламент Министерства внутренних дел Российской
Федерации определяет сроки, последовательность действий (административных
процедур) при осуществлении полномочий по приему, регистрации и разрешению
заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о
происшествиях.
Получателями государственной услуги являются граждане
Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, должностные и
иные лица, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами
Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Публичное информирование осуществляется через средства
массовой информации, а также путем размещения информации на стендах в
общедоступных местах и на сайтах территориальных органов МВД России.
При индивидуальном устном (по телефону или лично)
информировании уполномоченный сотрудник органов внутренних дел должен назвать
свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. В вежливой форме, корректно,
используя официально-деловой стиль речи, проинформировать обратившееся лицо о
порядке и (или) ходе предоставления государственной услуги, предварительно
предложив ему назвать свою фамилию, имя, отчество. В случае отказа или
некорректных высказываний – прекратить разговор.
Если для осуществления индивидуального информирования
требуется более десяти минут, уполномоченный сотрудник органов внутренних дел
должен предложить заявителю обратиться за получением информации письменно.
|