"Наш край" Николаевский район Ульяновская область

Пятница, 22.09.2017, 10:58

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2017 » Январь » 11 » Пять правил езды по гололеду
13:11
Пять правил езды по гололеду

Каждый год зима преподносит свои сюрпризы.  В зимнюю пору всегда следует ездить аккуратно и не устраивать различного рода "шоу" на дорогах. Ниже приведены основные правила, которые должен усвоить каждый владелец, имеющий транспортное средство.

1.Держи дистанцию и будь внимателен.

Каждому водителю известно, что при обледенении дороги тормозной путь увеличивается, поэтому следует держать дистанцию до впереди едущего автомобиля в 2 раза больше рекомендуемого Правилами дорожного вижения.

Не менее важно просматривать дорогу с нерегулируемыми пешеходными переходами за несколько сотен метров, при приближении к ним рекомендуется и вовсе "сбросить газ".

Запомните! Резкое торможение на обледеневшей дороге может привести к неприятным ситуациям.

2. Плавное торможение.

Не менее опасным для водителя может оказаться и "снежная каша", покрывшая гололед. Зимняя резина цепляется за ледяную корку при помощи шипов или же "липучек", а при заснеженном гололеде эффективность сцепки колёс уменьшается, так как нет полного контакта с твердой поверхностью.

Запомните! Торможение в такую погоду должно быть плавным, в несколько подходов. Распространенная ошибка – резкое нажатие на педаль тормоза. В этом случае колеса перестают вращаться, а машина продолжает ехать дальше.

3. Лихачество неуместно.

Выполнять трюки на льду может позволить себе опытный спортсмен на специальной площадке, предусмотренной для этого. Если Вы им не являетесь, то при езде на машине в гололед не стоит демонстрировать свое "мастерство" и при этом подвергать опасности свою и окружающих Вас жизнь.

4. Колея не помеха.

Не менее важной проблемой для любого водителя становится образовавшаяся на дороге колея. Ехать по "протоптанной дорожке" сложно, так как машину ведет в сторону даже при невысокой скорости.  

Запомните! Если машина переднеприводная и на колее у нее начинает заносить заднюю часть, то в этом случае необходимо прибавить немножко газу. И наоборот, если машина заднеприводная, то нужно сбросить скорость.

5. Если все-таки занос.

Занос – это когда задняя часть автомобиля пытается "обогнать" переднюю. При такой ситуации очень сложно совладать с машиной. Несмотря на это следует выполнять простые действия, которые, на первый взгляд, кажутся противоестественными. Необходимо держать руль прямо или же поворачивать его в сторону заноса. При вращении машины, прямо выставленные колеса помогут быстрее совладеть с крутящимся кузовом.

Запомните! Прежде чем развернуть машину на скользкой дороге необходимо повернуть руль именно в ту сторону, куда заносит автомобиль. После этого слегка нажмите на педаль тормоза. Ведь именно при слабом торможении вес автомобиля переместится на переднюю ось, и сцепление с поверхностью дороги улучшится.

Не забывайте об элементарных правилах вождения в зимнее время.Удачи на дорогах!

А. Афанасьев, врио начальника ОГИБДД ОМВД России по Николаевскому району, старший лейтенант полиции.                                                         

Просмотров: 46 | Добавил: Наш_край | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 267

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0