"Наш край" Николаевский район Ульяновская область

Среда, 24.04.2024, 14:19

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Март » 20 » Ситуация выравнивается
10:27
Ситуация выравнивается

В воскресенье свой профессиональный праздник отметили работники  жилищно-коммунального хозяйства. В преддверии дня коммунальщиков наш корреспондент встретился с исполняющим обязанности директора МП «Сантеплотехсервис» Владимиром Петровичем Разумовым, который  рассказал о тех результатах, с которыми предприятие подошло к своему празднику.

- Владимир Петрович, с какими трудностями пришлось столкнуться коммунальщикам нынешней зимой?

- Зиму мы пережили, однако нельзя сказать, что вместе с зимой закончились и проблемы. К счастью, не было крупных аварий, и в течение всего зимнего периода ситуацию удавалось держать под контролем. К отопительному сезону мы подготовились основательно: провели испытания тепловых сетей, устранили все порывы, причем качественно, привели в надлежащее состояние котельное оборудование во всех 17-ти котельных, которые мы обслуживаем. Благодаря этому за зиму не было ни одного замечания по теплоснабжению.

- Ещё совсем недавно у «Сантеплотехсервиса» были огромные долги. Как сегодня складывается ситуация?

- Сейчас мы долги гасим, даже смогли не только выплатить задолженность по зарплате своим сотрудникам, но и повысить её. Это происходит потому, что мы больше стали работать с населением, с предприятиями, и они стали платить. Со злостных должников взыскиваем по суду. А что делать? Приходится принимать и такие меры.

На предприятии образовалась довольно ощутимая экономия по электроэнергии. Раньше мы потребляли электроэнергии более чем на 500 тысяч рублей в месяц. Насосы работали круглые сутки. Теперь же платим не более 420 тысяч, так как насосы работают на автоматике. Вот такая экономия получается. Много было жалоб на качество питьевой воды. Совсем недавно очистили резервуар-накопитель, произвели хлорирование, теперь ситуация нормализовалась.

- Они есть и будут всегда. Мы же стараемся делать так, чтобы претензий было меньше. Ещё раз скажу, если бы население рассчитывалось, как положено, все проблемы решались бы своевременно, и мы бы смогли погасить свои долги значительно быстрее. Часть потребителей, имея деньги, – не платит, у части населения средств не хватает и они могли бы получить поддержку государства, но вот только население такой помощью зачастую пренебрегает, в результате копятся долги. Только за вывоз сухого мусора население должно предприятию около 324 тысяч рублей, не говоря уже о долгах за потребление воды и канализацию. Это очень плохо. На них можно было бы улучшить условия труда для работников предприятия, повысить качество обслуживания, выполнить целый ряд работ в части водоснабжения.

- Наверняка у Вас есть, что пожелать работникам сферы жилищно-коммунального хозяйства.

- Хочу искренне поблагодарить весь персонал МП «Сантеплотехсервис» за исполнительность и  ответственное отношение к своим обязанностям. Выделить кого-то из сотрудников, которые в этом году работали лучше или хуже, очень сложно. Каждый выполняет свои функции и, на мой взгляд, выполняет их достойно, что говорит об одном: и инженерно-технический персонал, и рабочие – люди ответственные, неравнодушные. На них можно положиться. Целый ряд наших работников отмечены Почетными грамотами. Я искренне поздравляю наших награжденных и надеюсь, что они будут служить образцом для молодых сотрудников. А наших потребителей хочу заверить, что мы все постараемся к следующему празднику добиться лучших успехов.

Беседовала

Галина СМИРНОВА.

Просмотров: 716 | Добавил: Наш_край | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 275

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0