Идет ли дождь, сечет ли снежная крупа, жара стоит или сугробов навалило по колено, - все равно.
Сверяя часы, ждем автобуса.
Те, кто пользуется общественным транспортом, знают, что Николаевское автотранспортное
предприятие план по графику перевозок выполняет на 100 процентов.
Значит, автобус обязательно будет.
Сегодня основной деятельностью АТП являются
пассажирские перевозки, оказание транспортных услуг
населению, предприятиям и организациям.
Николаевские автобусы осуществляют перевозки людей по двум
десяткам маршрутов, в том числе внутрирайонным, междугородним и городским.
Владимир Степанович Еремеев, директор предприятия, отметил,
что коллектив делает все от него зависящее по перевозке пассажиров по
утвержденным маршрутам. И главным критерием в повседневной работе водителей
автобусов и всего коллектива АТП является регулярность рейсов. За
январь-сентябрь 2012 года выполнено автобусами более 12690 рейсов.
Пассажирооборот составил 7555,9 пасс/км – 100,5% к уровню
соответствующего периода прошлого года. За 9 месяцев текущего года автобусами
предприятия перевезено 196,7 тыс. пассажиров.
Доходы предприятия к уровню аналогичного периода прошлого
года выросли на 4% и составляют 13639 тыс. рублей. Примерно на столько же
(3,2%) снизились расходы предприятия по сравнению с 2011 годом и составили на 1
октября 13185 тыс. рублей. Водительский состав – опытные шоферы со стажем.
Водительские вакансии есть, но молодежь не идет сюда, несмотря на то, что
зарплата в АТП не ниже средней по отрасли.
С каждым годом требования к перевозкам возрастают. Это
связано, конечно, с безопасностью работы общественного транспорта, качеством и
загруженностью дорог.
На директорском столе не только расписание маршрутов
автобусов, но и много литературы юридического толка. В этом году финансовая
ситуация в отрасли, как отмечают работники автомобильного транспорта, сложная.
И все же основа всему – люди. Автотранспортное предприятие
(автохозяйство или авторота-так его называли наши родители) – это слаженный
коллектив со своими традициями и историей.
Евгений Викторович Быцын – один из немногих, кто остался
верен раз и навсегда выбранному делу. Помните старые советские фильмы с
блестящим актерским составом, где воспевается непростая шоферская профессия?
Честные парни в потертых кожанках с телеэкрана для многих мальчишек стали
кумирами на всю жизнь. По направлению от военкомата Евгений Быцын окончил
водительские курсы, шоферил в армии. А после армии пришел в автохозяйство.
Работает на предприятии более тридцати лет. Икарус это, ПАЗ или ЛАЗ – какая
разница, если все маршруты хорошо известны и дело спорится в руках. Затемно
приходит он в родной гараж, чтобы доставить пассажиров в точку назначения.
Пусть давно уже руки пропахли бензином, профессию свою Евгений Викторович
любит. Благодарностями, премиями, грамотами отмечен трудяга – шофер. Удостоен
он и значка за многолетнюю безаварийную работу. Портрет Е. В. Быцына украшает
районную Доску Почета.
Зоя ТОМКИНА.
|