"Наш край" Николаевский район Ульяновская область

Вторник, 16.04.2024, 13:09

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2015 » Август » 27 » Всё для удобства пациентов
11:27
Всё для удобства пациентов

Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов рекомендовал повысить доступность и комфорт медицинского обслуживания: «В ближайшее время будет утвержден Стандарт поликлиники, где будет прописано качество лечения, комфорт и отсутствие очередей, удобные холлы и зоны ожидания приема, кабинеты здорового пациента для быстрого оформления различных справок. Резко увеличим время приема участковых врачей с 4 до 8 часов в день, реорганизуем регистратуру, дадим возможность получать информацию о загруженности поликлиник в режиме онлайн и направлять отзывы и жалобы о работе». В Николаевской больнице рекомендации губернатора приняты к сведению. 
Мы обратились к главному врачу Николаевской районной больницы Александру Ивановичу Гаршину с вопросом, что делается в главном лечебном учреждении Николаевского района во исполнение рекомендаций губернатора. «Наша больница работает шесть дней в неделю. В субботу работают узкие специалисты. Это хирург, педиатр, стоматолог. Во все остальные дни с семи часов утра работает главный врач, регистратура, флюорографический кабинет, лаборатория, терапевт и стоматолог. Предложу вашему вниманию примерную ситуацию: человек пришел в регистратуру в 7 часов утра, записался к терапевту или к стоматологу и может сразу идти на прием. Кстати, стоматологи в нашей поликлинике работают в две смены: с семи часов утра и практически до шести часов вечера, в том числе и в субботу. С семи часов утра можно посетить флюорографический кабинет или лабораторию и уже к восьми часам пойти на прием к любому нужному специалисту. Этот график работы установлен для того, чтобы в поликлинике не создавались очереди. С прошлой недели мы определили график работы сотрудников администрации больницы, то есть главного врача и его заместителей по лечебным вопросам, по организационно-методической работе, а также заведующего поликлиникой и главной медицинской сестры. Они проводят информационный час в поликлинике. Для этих целей создано «Информационное окно», оно находится рядом с регистратурой. Каждый пациент может обратиться с любым интересующим его вопросом. Еще хочется отметить, что для удобства пациентов и медицинского персонала на первом этаже нашей поликлиники открыта парикмахерская», - рассказал нашему корреспонденту Александр Иванович. 
Галина СМИРНОВА.

Просмотров: 901 | Добавил: Наш_край | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 275

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0