Сочинская олимпиада – особая страница в истории Олимпийских игр. Мы все с волнением и гордостью следили за выступлением наших спортсменов, огорчались их неудачам и безмерно радовались каждой медали, пополнявшей копилку олимпийских побед. Даже малыши не остались в стороне от главного спортивного события года, им хотелось как можно больше узнать об этих Играх. Поэтому-то мы с воспитанниками предшкольной подготовки провели свою малую олимпиаду.
Практически все ребята уже знали, что такое олимпиада, что, в зависимости от времени года, бывают летние и зимние игры, что такие крупные спортивные соревнования проходят раз в четыре года. Дети с помощью педагогов назвали имена лучших спортсменов практически во всех видах спорта. В беседе ребята сделали вывод о том, чтобы победить, спортсмену приходится много тренироваться, работать над собой. Вопрос о том, как мы должны помогать спортсменам, не застал ребят врасплох – «болеть» и самим заниматься спортом, вести здоровый образ жизни.
Разговор с детьми шёл о символах олимпиады. Так, например, кольца (цвета колец слева направо: голубое, жёлтое, чёрное, зелёное и красное) что символизируют союз (единство) пяти частей света и всемирный характер Олимпийских игр. Кольца символизируют пять континентов. Однако, вопреки распространённой версии, каждое из колец не относится к какому-то конкретному континенту. Шесть цветов (вместе с белым фоном олимпийского флага) скомбинированы так, что представляют собой национальные цвета всех без исключения стран мира.
В заключение прошли увлекательные спортивные состязания. Обе команды, и «Смелые», и «Ловкие», получили грамоты.
Ф. А. Нугайбекова, Н. Я Бирюкова, учителя Б. Чирклейской школы.
|